В Архангельске начали наводить ледовые переправы

Толщина льда на Северной Двине в районах наведения пешеходных переправ приблизилась к нормативной. Подрядные организации администраций Октябрьского, Соломбальского и Маймаксанского округов приступили к работам по оборудованию ледовых дорог.

Толщина льда на переправе Пур-Наволок — Кего составляет от 10 до 26 см, сообщил глава администрации Октябрьского округа Сергей Несмеянов. Подрядчик приступил к работам по оборудованию ледовой дороги, прежде всего спусков к реке и трапов у заберегов. Необходимые материалы для наведения переправы, включая установку столбов наружного освещения подготовлены.

Из 5 ледовых переправ в Маймаксанском округе работы уже начались по трем: 14 л/з — Маймаксанский Лесной порт, 22 л/з — 23 л/з, 26 л/з — 24 л/з — все они обеспечивают связь с островом Бревенник. По словам главы администрации Маймаксанского округа Сергея Гаркавенко пока толщина льда у русла составляет 8 см, поэтому открытие переправ будет зависеть от погоды.

Как доложил на оперативном совещании в мэрии глава администрации Соломбальского округа Владимир Пинчук пешеходную переправу на Хабарку начали делать 6 декабря. Необходимая толщина льда была наморожена подрядчиком на всем протяжении дороги. Однако, два раза она была разбита ледоколом и судами военной гидрографии, при этом были снесены уже установленные створные знаки. В результате открытие приемка переправы запланирована на завтра. Начальник управления транспорта и связи Анатолий Смирнов пояснил, что ледовая навигация в акватории порта Архангельск началась с 28 ноября, при этом все места и схемы наведения ледовых переправ были согласованы с капитаном порта для надлежащей организации проводки судов.

— В итоге буксиры работали дополнительно шесть дней, — отметил заместитель мэра по городскому хозяйству Святослав Чиненов. — А каждый день их работы на линии Соломбала — Хабарка обходится городскому бюджету в 218 тыс. рублей. Поэтому по данной ситуации необходимо провести претензионную работу и официально уведомить капитана порта о недопустимости повторения разрушений переправ со стороны ледокольных судов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =