Жители Поморья чаще всего жалуются на некачественные коммунальные услуги

 Фото: www.vk.com

«Народная инспекция Архангельской области» подвела итоги своей работы за ушедший год и первый месяц 2014 года.

Руководитель региональной общественной организации «Народная инспекция Архангельской области» Виктор Зверев рассказал, что за 2013 год от граждан поступило более 760 обращений. 

Наибольшее количество обращений были посвящены некачественному предоставлению коммунальных услуг. Таких было 237. Вторым по популярности вопросом стало необоснованное начисление платежей за общедомовое потребление электрической энергии (поступило 145 обращений). Обслуживанию общего имущества в  многоквартирных домах управляющими организациями посвящено 87 заявлений. 

Все обращения были рассмотрены, состоялись разъяснения и консультации. Часто для решения проблем приходилось выезжать на место с проверкой при участии работников Государственной жилищной инспекции.

За январь 2014 года в «Народную инспекцию Архангельской области» уже поступило 40 обращений (9 из 40) от жителей Поморья. Большая часть жалоб по-прежнему касается некачественного предоставления коммунальных услуг.

Отметим, что Архангельская область — одна из первых в стране, где сфера ЖКХ теперь имеет народный контроль.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =