«Архангельский лес» получит статус регионального бренда

 Фото: arhles.com

Скорее всего, продвижение бренда потребует новых финансовых трат.

На фоне медленного, но верного истощения лесных ресурсов Архангельской области Правительство решило хотя бы укрепить позиции поморской древесины на российском рынке. С этой целью в скором времени появится новый бренд — "Архангельский лес".

Затея это не новая: разработку идеи подобного бренда министерство природных ресурсов и ЛПК области вместе с издательским домом «Бизнес-медиа» начали ещё в 2010 году. И вот в 2014 году желанный статус бренда практически достигнут.

— Это дело важное. Ещё будет большая работа для продвижения бренда «Архангельский лес», результатом её будет возрастание инвестиционной привлекательности Поморья. А ещё ЛПК региона увеличит авторитет на внутреннем рынке — считает глава Архангельской области Игорь Орлов.

В пресс-службе областного Правительства подчеркнули, что речь идёт не о товарном знаке, а о бренде целой территории, в нашем случае — Архангельской области. Действительно, с качеством архангельского леса традиционно не поспоришь, теперь же он получит дополнительный механизм продвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *