Перемены в АТФ: в Архангельск траулеры теперь заходить не будут, а большая их часть пойдёт на слом

 Фото: www.arcticway.ru

Руководство компании объясняет это сугубо практичным расчётом.

Недавно проданный компании ООО "Вирма" Архангельский траловый флот (сокращённо АТФ), начинает обновлять парк промысловых судов, при этом сокращая издержки на его содержание. С таким заявлением выступил новый директор предприятия Алексей Заплатин.

В данный момент в составе АТФ работают пять траулеров, осваивающих квоту предприятия на лов рыбы. Ещё ряд судов будет вскоре сдан на ремонт, но большая часть парка судовладельцами рассматривается как обуза: проще купить новые модели, чем восстанавливать старые.

Стоит отметить, что для работы на донных породах уже куплено новое судно датского производства, однако планируется ещё и модернизировать его, тогда производительность увеличится до 100 тонн в сутки. В планах приобретение ещё нескольких подобных судов.

Также Алексей Заплатин рассказал, что родных причалов траулеры больше никогда не увидят. Действительно, расходы на заход в Архангельск слишком большие. Улов же, который необходимо реализовывать на территории Поморья, будет доставляться с использованием транспортных, а не промысловых судов.

Комментарии:

  1. Круто! На сайте АТФ, по сути, выставлено на продажу 6 пароходов. Один, из которых "Капитан Горбачев", производящий в сутки до 100 тонн рыбопродукции. При этом, новые собственники покупают 1 судно датского типа, собираются его модернизировать, чтобы увеличить его производительность то тех же 100 тонн, что и у "Горбачева". Где же логика? Интересно какого года постройки это "датское" судно, сколько понадобится денег на его модернизацию и как быстро она окупится, особенно с учетом нынешних долгов тралфлота?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =