На ремонт дорог Архангельска направлено 110 млн. рублей

 Фото: www.smotra.ru

На эти средства предполагается осуществить текущий ремонт 12 основных магистралей столицы Поморья.

В состав работ входит фрезерование покрытия, устройство выравнивающего слоя и укладка нового покрытия из асфальтобетона. Предварительно в перечень включены следующие объекты: ул. Гагарина от Кузнечевского моста до пр. Обводный канал, набережная Северной Двины от пл. Профсоюзов до ул. Розы Люксембург, ул. Шабалина от ул. Воскресенская до ул. Розы Люксембург, ул. Шубина от пр. Троицкий до пр. Обводный канал, пр. Новгородский от ул. Поморская до ул. Серафимовича, ул. Магистральная от разворотной площадки до ж/д переезда по ул. Тяговая, ул. Кирпичный завод от дома №13 до ул. Цигломенская, ул. Ильича от ул. Кировская до ул. Добролюбова, ул. Ярославская от ул. Красных Партизан до ул. Кедрова, ул. Касаткиной от дома №7 до пр. Московский, а также перекресток ул. Тимме — ул. Воскресенская и пл. Профсоюзов. Кроме того в рамках текущего ремонта планируется устройство искусственных неровностей («лежачих полицейских») на перекрестках: ул. Воскресенская – ул. Суфтина, ул. Шабалина – пр. Обводный канал, ул. Воскресенская – пр. Новгородский.

Также в рамках муниципальных контрактов на сезонное содержание улично-дорожной сети Архангельска 31,5 млн. рублей выделено на выполнение работ по устранению деформаций и повреждений дорожного покрытия. Ямочный ремонт включает в себя еженедельные работы по устранению выявленных при обследовании повреждений, а также ремонт с фрезерованием поврежденного асфальтобетонного покрытия. Последний будет синхронизирован с текущим ремонтом на основных магистралях. График проведения этих работ в настоящее время согласовываемся с подрядчиками.

Для заделки выбоин и трещин в зависимости от температуры окружающего воздуха и осадков используют горячие асфальтобетонные смеси (при температуре не ниже +10 градусов), а также литой асфальтобетон (при температуре не ниже -10 градусов). Для уплотнения небольших выбоин применяют виброплиту, электро и пневмотрамбовки, а при больших картах гладковальцовые катки массой 5 – 10 т.

Комментарии:

  1. И всё это опять заасфальтируется в самом конце лета,когда пойдут дожди, и опять будут ложить его в лужи.Из года в год наблюдаю сию картину.Честное слово хочется выть от досады,когда же прекратят такую порочную практику. ..Все помнят,когда в прошлом году на Ленинградке от ул.Ленина до маг."Сигмы" перекрыли верхний слой асфальта. Нечаев А. (депутат и хозяин "Севзапдорстроя).клятвенно заверил нас (источник не помню),что это покрытие простоит минимум 5 лет. Года не прошло и все мы видим какой результат этой халтуры.Местами новый асфальт сошёл до старого покрытия в виде глубокой колеи.И это осуществлялось с использованием супер современной техники.Правильно,кривыми руками и материалом нижайшего качество можно испохабить любую продукцию и получив гонорар за откровенный брак не отвечать ни за что.ТРЕБУЕМ,ЧТОБЫ НЕЧАЕВ ИСПРАВИЛ ДАННЫЕ КОСЯКИ ЗА СВОЙ СЧЁТ!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + одиннадцать =