Баренц-брендинг объединит иностранных туроператоров в Архангельске

 Фото: pogostim.com

В октябре в столице Поморья состоится совет туристического сотрудничества Баренц-региона.

Совет по туризму Северной Норвегии продолжает реализовывать проект, который призван выяснить, как трансграничный маркетинг Северной Норвегии, а также Мурманской и Архангельской областей привлечёт больше клиентов.

Совет по туризму провёл очередное заседание руководящей группы проекта туристического сотрудничества в регионе, на нём представители Северной Норвегии и их коллеги из Мурманска и Архангельска обсуждали взаимные выгоды совместного трансграничного маркетинга.

Так называемый "Баренц-брендинг" туристического продукта, который готовятся предложить операторы, будет способствовать расширению туризма на севере, при этом активно привлекая местное население.

Интерес к северному туризму есть – вот только не хватает туроператоров и наблюдаются трудности с оформлением виз и преодолением языкового барьера.

В октябре состоится Туристский Баренц-саммит в Архангельске, его целью как раз является создание таких контактов. Развитие туризма это стратегическая цель Архангельской области, у которой в активе такие туристические объекты, как Соловки и Каргополь. Также эксперт murman.ru отмечает потенциал самого Архангельска – легендарного города-колыбели российского флота, основанного более чем за столетие до Санкт-Петербурга и без которого бы не было северной столицы.

Также будут обсуждаться создание межрегиональных и трансграничных туристских продуктов на территории Арктики, реализация финансовых инструментов для поддержания многочисленных проектов Баренцева и арктического сотрудничества в сферах туризма. На саммит приедут туроператоры из других скандинавских стран, в частности, Финляндии и Швеции.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =