Спасательная операция в Белом море объединила атомный ракетный крейсер, два катера и вертолёт

 Фото: Пресс-служба МЧС

В итоге слаженных действия удалось спасти терпящее бедствие судно.

Сегодня примерно в 6 часов утра центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС Поморья принял сообщение от владельца катера «Баренц», идущего с Соловков в Архангельск. При помощи спутникового телефона мужчина сообщил, что он и ещё три члена экипажа находятся в штормовом море недалеко от мыса Летний Наволок Онежского залива.

9

Хотя 11-метровый катер относится к классу «море», он выдерживает лишь полутораметровые волны. Сегодня утром волны достигали вышины в три метра, ветер усилился до 15 м/с. Из-за этого моряки изменили курс, но по ряду причин не могли идти к берегу, до него оставалось ещё около 60 километров. Между тем, топливо было на исходе, требовалась немедленная дозаправка, иначе возникала угроза опрокидывания катера.

9


О ситуации немедленно информировали все экстренные службы. К месту событий  из Архангельска вышел катер «Метель» от морской спасательной службы и катер «Лидер» из Северного филиала «Госакваспас». Беломорская база Северного флота немедленно отправила для помощи «Баренцу» атомную подводную лодку, субмарина прикрывала своим бортом потерявший ход кораблик, дожидавшийся спасателей.

9
Первым запас топлива доставил вертолет «МИ-8» второго объединенного авиаотряда со спасателями областной службы спасения. Специалисты спустились к борту подводной лодки и передали экипажу катера 160 литров дизельного топлива. Этого должно было хватить на прибытие в Архангельск. Медицинская помощь или эвакуация никому из моряков «Баренца» не потребовалась, сообщили в пресс-службе МЧС.
9
9

9
9

Комментарии:

  1. Тем кто спас — большое спасибо. Тем кого спасли — вы родились в рубашках. Но на такой посудине выходить в море на такое расстояние — это, извините, головотяпство.

    Имея длину ок. 11м, осадку 0,55м и такую надстройку — огромную по длине и высоте для него каюту с "квартирными" окнами вместо иллюминаторов  и на ней сверху ходовой мостик(флэйбридж), мореходность с высотой волны до 1,5 м  такой катер никак не может быть спасательным.  И заказывался он, вероятнее всего не для работы  спасателем а для легких прогулок на природу.

    В общем как в анекдоте: — Что-то упало за борт. Резолюция — списать с лицевого счета. Упало за борт около 13 млн. денежек налогоплательщиков. 

    Похоже по летнему берегу горбуша пошла.

  2. Главный пиарщик — пожарник (Уваров) опять людей под смерть подводит, не забывая на этом отпиариться….

  3. Капитан мудак безмозглый, мужики оказались мужиками… Капитана на рею, или деньги в бюджет вернуть…

  4. Ну как то владелец катера должен оплатить спасательную операцию. Иначе получается за наш счет?

  5. МОЛОДЦЫ!!! ВЫ — ГОРДОСТЬ РОССИИ!!!

    Радуюсь Российскому мужеству и постоянной готовности прийти на помощь!

     

    1. Радуйтесь-радуйтесь! Вы наверное думаете, что и вам бы на помощь пригнали весь северный флот….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − восемь =