Проблемы здравоохранения: пациенты одной из больниц Архангельска днями не могут получить помощь

 Фото: mospravda.ru

Система записи явно даёт сбой.

На днях мы писали о новой инициативе областного Минздрава для оценки населением уровня услуг, оказываемых в учреждениях здравоохранения Поморья. Немного погодя к нам обратился один из архангелогородцев, который захотел развёрнуто рассказать о проблемах, с которыми он столкнулся, посещая Архангельскую городскую больницу № 7.

Всё началось с того, что гражданин заболел и отправился брать больничный. Зная о том, что регистратура учреждения открывается в 7:30 он уже в 7:00 занимал очередь за талонами и был на пути к успеху – пятым по счёту. Только вот даже пяти талонов в регистратуре не оказалось. Как вариант, пациенту предложили прийти в вечерние часы.

Несмотря на температуру и недомогание человек вернулся в больницу, где с 18:00 до 20:00 безуспешно просидел в ожидании приёма. Как больной, он мог рассчитывать на внеочередной приём, но в итоге ушёл ни с чем, как, впрочем, и несколько человек, которых не приняли из-за окончания рабочего времени.

На следующий день наш герой снова пришёл в больницу, уже в 6:50. В очереди он, правда, оказался восьмым, но узнал, что в день регистратура отпускает по 10 талонов. Однако, на деле было выдано только пять. После того, как больной обрисовал ситуацию, в регистратуре предложили пройти утренний приём без очереди, так как его состояние не улучшалось, и он и так имел право на оказание помощи.

Однако позднее принимающий врач с доводами коллег не согласилась и в осмотре решительно отказала. Дальше начал развиваться скандал – больной решительно потребовал осмотреть его и только после вмешательства завотделением вроде бы получил право на осмотр.

Правда, после ухода начальства врач в приёме снова отказала в грубой форме и, игнорируя больного человека, продолжила приём по талонам. От всех этих переживаний у него вдобавок заболела голова, и в целом самочувствие продолжило стремительно ухудшаться прямо в больнице в шаге от специалиста, который обязан оказывать в таких случаях помощь. Только после продолжающегося выяснения отношений с завотделением и ожидания удалось, наконец, буквально прорваться к врачу.

Понятно, что в городской больнице № 7 Архангельска система записи работает с явными сбоями, а отношение к пациентам оставляет желать лучшего. Надеемся, что публикация этой печальной истории поможет повысить уровень обслуживания в данном лечебном учреждении, к чему и стремится областной Минздрав.

Комментарии:

  1. Надо было указать фамилию, имя и отчество этого врача. А так, статья не имеет смысла

  2. Пять талонов на приём к терапевту? Даже к бесплатному стоматологу, к которому народ занимал очередь с четырёх утра, в Новодвинске давали восемь-десять талонов.

  3. Чтобы не попадать в такие приключения, раньше всегда записывался к врачу через систему онлайн-записи на сайте zdrav29.ru, но она уже несколько недель не работает

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + четыре =