Игорь Орлов признан средним губернатором по итогам 2014 года

 Фото: dvinanews.ru

Он примерно на 59-62 позиции из 82 возможных.

Фонд развития гражданского общества при поддержке группы экспертов представил итоговый рейтинг эффективности губернаторов, в нем деятельность губернаторов оценена по итогам работы в 2014 году.

Губернатор Архангельской области Игорь Орлов весь год занимал места ближе к концу рейтинга и некоторые эксперты предрекали ему либо дальнейшее падение в зону «кандидатов на вылет», либо вообще досрочное снятие. Но этого не произошло. По итогам года Орлов делит 59-62 места с губернаторами  Мурманской и Костромской областей.

Дмитрий Абзалов, президент Центра стратегических коммуникаций, занимавшегося исследованием, считает, что результаты подобного рейтинга важны в первую очередь самим губернаторам.

— Следующий год, как и предполагалось, это ещё более серьезное испытание для губернаторов. Очень многие пошли на предварительные выборы, чтобы избежать влияния экономических и социальных аспектов, которые станут решающими в 2015 году. Для новых глав субъектов это будет испытанием, особенно для тех, у кого выборы планируются в ближайшие два года. Падение курса рубля и экономические сложности вызовут снижение уровня жизни в некоторых регионах. А от губернаторов будет зависеть оперативность принятия экстренных решений. Им придется вновь доказывать свою эффективность, заниматься регулированием, в том числе сферы продовольственной безопасности, обеспечивать занятость населения. Ситуация требует большей активности глав субъектов.

Политолог обратил внимание на то, что 2015 год будет показательным для многих губернаторов. Эксперты считают, что ближайшие два года станут настоящим вызовом для губернаторов. Им особенно чутко надо прислушаться к рейтингам, чтобы понять, какие реально объективные проблемы у них есть. Этот рейтинг показывает, что важным фактором является не только сама деятельность губернаторов, но и её информационное освещение. Если деятельность губернаторов неправильно объясняется, это приводит к имиджевым издержкам. Местные правители должны уметь говорить со своим электоратом, пишут «Известия».

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 14 =