Автобусы маршрутов 1у, 8, 22 и 55 могут скоро исчезнуть с улиц Архангельска

 Фото: www.stolica.onego.ru

До 50 ПАЗиков города — банальные нелегалы.

Сегодня в Архангельске состоялось знаковое заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Архангельской области, посвящённое проблемам безопасных перевозок на улицах города.

— Эти вопросы в принципе актуальны для всех муниципальных образований, но Архангельска проблемы с безопасностью пассажиров стоят наиболее остро, – подчеркнул принимавший участие в заседании Игорь Орлов. – В этом году в Архангельске по вине водителей автобусов уже произошло 11 ДТП, в них пострадали люди. Половина происшествий – это банальные падения людей в салонах автобусов из-за нарушений водителями правил дорожного движения.

Между тем, в феврале этого года между региональное правительство, мэрия Архангельска и ассоциация автотранспортников подписали трёхстороннее соглашение. Оно направлено на повышение качества предоставляемых услуг в сфере перевозки пассажиров общественным транспортом.

— Правительство области все свои обязательства выполнило, – констатировал Игорь Орлов. – Но ответной реакции не последовало. Новых низкопольных автобусов средней и большой вместимости, которые могут заменить ПАЗик, так и не появились, организация перевозок и качество услуг на том же уровне.

Также участники совещания единогласно решили, что особую опасность  представляют «нелегалы» среди перевозчиков. Мэрия Архангельска сообщает, что ежедневно на городские магистрали выходят до 50 единиц автобусов, не имеющих договоров на оказание услуг, это каждый десятый автобус. И нарушители известны: это маршруты 1у, 8, 22у и 55 (кстати, 55, возможно, последний маршрут в городе, который ещё возит за 18 рублей).

На заседании прозвучали первоочередные меры для изменения ситуации в лучшую сторону. Кроме борьбы с нелегалами должен быть введён запрет передачи автобусных маршрутов в субаренду и внесение обязательного условия в конкурсную документацию для использования автобусов средней и большой вместимости. При этом приоритетом должно считаться именно наличие таких автобусов, а не стаж работы перевозчика на городских маршрутах, сообщает правительственная пресс-служба.

Комментарии:

  1. А может и се автобусы депутатские, просто часть от налогов уходит. А так губер воздух сотрясает — работа идет, власть работает..БОРЕТСЯ ..с народом!!!!

  2. А сколько опять безработных будет…..Область и так умирает… Понятное дело — убирают конкурентов…Кризис…. депутатам денег не хватает…За казнокрадство 8 лет условно дают и тут же больным детям  просят помочь с миру по нитке….  ЧуднО….

  3. Ага, а что будет-то, если уберут 55 маршрут, утром с Галушина не уехать будет вообще, 61 маршрут вообще не дождешься, да и людей очень много едет, все в 61 не влезают, пока 55 не ввели с ребенком вообще было проблематично уехать утром, давка невозможная!

  4. А почему все замечают повышение цен только в автобусах. А то что продукты дорожают каждую неделю, ЖКХ дерут бешеные деньги за те услуги, которые не предоставляют вас видимо это устраивает. И не завидуйте тем у кого есть хорошие машины, а заработайте сами.Хорошо сидеть на попе ровно и плакать, Идите работайте и ни когда не заглядывайте в чужой карман.

  5. На кладбище в Жаровиху ходит только автобус 1у. Тогда надо продлить другой маршрут для захода на кладбище. Туда много престарелых людей ходит.

  6. Интересно,22 и 55 ходят в маймаксу.Утром оттуда проблематично уехать и если уберут их то будет полный анус.А так может принудить их получить необходимые джокументы или наш губер просто конкурентов хотит убрать похоже

  7. Губернатор уже год на контроле держит достроику четырех домов на левом берегу, а дома так и не строятся. Что наш губернатор подчеркивает, держит на контроле и т п не сбывается. И с автобусами он борется уже более 3 лет. Только говорит, а результат всегда один.  

  8. Они хоть как-то конкурируют с автобысным лобби, которое только и знает, что стремится к повышению цен. Нужно при проведении конкурса ввести фактор цена за проезд. Если кто-то даст ее дешевле, то пусть он и берет. Простому человеку лучше заплатить дешевле, но нелегалу, чем платить тем, кто хочет обобрать людей до нитки. Ведь хозяева этих "легальных" маршрутов сами ездят на джипах мерседес последней модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =