Городской праздник «ЧестФест» прошёл вчера в Архангельске

 Фото: Олег Комиссаров

Он собрал несколько тысяч северян.

Архангельск стал уже седьмым городом, присоединившимся к всероссийской акции. Всё началось в полдень на территории Петровского сквера. На Набережной Северной Двины северяне всех возрастов нашли для себя множество увлекательных занятий и развлечений.
 -

Впервые за многие годы сквер на набережной Северной Двины рядом с памятником Петру I стал действительно оживлённым местом массового отдыха. Для людей работали многочисленные площадки фестиваля, где каждый мог найти что-то для себя.

К примеру, для любителей активного отдыха и азартных игр работала особая зона спорта, где можно было сдать пробные нормы ГТО, поиграть в большую версию игры «Падающая башня», при помощи напольной рогатки и мяча сбить со стеллажа приз и другие игры.

-

В культурной зоне люди с удовольствием рисовали краской на кирпичных стенах, фотографировались, играли в разные игры и танцевали, учились латиноамериканской бачате.

Также на фестивале была декорирована 15-метровая лавка общения: её украсили дощечками в виде рыб и расписали их в северном стиле. В торговой зоне «Честного обмена» за ненужные вещи можно было получить вещи нужные, также людям предлагался широкий ассортимент товаров, еда, сладости…
-
Одним из самых долгожданных событий фестиваля стали выступления популярных архангельских музыкальных коллективов, в частности, для людей сыграли «Корица», «Life In 85», «MYKE N(39) GANG», «Cosmic Hurricane», «Акимова и Клякса».

Комментарии:

  1. Мероприятие хорошее и нужное,но как оно готовилось? Весь город обклеен (загажен) наклейками ( на столбах,домах заборах),а наклеивали молодые девочки.И как это прививает любовь к своему городу? Непорядок.

    1. В первую очередь, конечно, нужно оценивать, полезность от мероприятия. Как бы там ни было, но в наше время без рекламы уже не обойтись. К тому же мероприятие, акцент в котором как раз на поддержку "молодых предпринимателей" и талантливых горожан как раз таки через рекламу. Да и люди, которые участвовали в "преображении" города тоже без рекламы, возможно, бы не пришли и не научились по-другому смотреть на свой город, относиться к нему более ответственно и больше любить. Так что наклейки по сравнению со всем остальным — это такая мелочь. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − девять =