Торговый оборот Маргаритинской ярмарки достиг 200 миллионов рублей

 Фото: www.norvegia.ru

Самым большим спросом пользовалась картошка.

Вчера министр АПК и торговли Архангельской области Дмитрий Карельский, замминистра экономического развития и конкурентной политики Алексей Бусин, замминистра культуры Ольга Абакшина, директор МУП «Центральный рынок» Руслан Вавилихин и управляющий ООО «Поморская ярмарка» Юрий Машковцев подвели итоги прошедшей Маргаритинской ярмарки.

— В ярмарке участвовали 600 производителей из 39 российских регионов, приехали торговые гости из Республики Беларусь, Эстонии и Узбекистана, – рассказал Дмитрий Карельский. – Архангельская область представлена 270-ю участниками из 21 муниципального образования. Более половины торговых мест «Маргаритинки» были заняты торговцами едой.

Люди массово закупали картофель (продано его на ярмарке 450 тонн), плодоовощную продукцию (115 тонн), мёд и рыбу (по 25 тонн), мясо и мясопродукты (15 тонн). Общий торговый оборот же достиг внушительной суммы в 200 миллионов рублей. 

Удалось продать множество ягод, грибов, растительного масла, бойко продавались саженцы, семена, рассада и луковичные культуры.

Муниципальные образования Архангельской области демонстрировали на тематических стендах культурную и туристическую привлекательность региона, традиционные народные промыслы и ремёсла, меховые изделия и сувениры умельцев Ненецкого автономного округа.

В главном торговом событии осени также участвовали предприятия потребительской кооперации Поморья: гостям ярмарки предлагали всё тот же картофель и овощи, а также на прилавках красовалась брусника и клюква, грибы, сушёные плоды и разные ягоды.

Параллельно с потребительским праздником шли мероприятия для развития отечественной экономики. Яркая двухдневная деловая программа «Маргаритинки» предлагала предпринимателям обсудить актуальные и востребованные темы, повестка дня формировалась с участием бизнес-сообщества и муниципальных образований.

— Было проведено девять обучающих семинаров и семь круглых столов, их посетили более 600 участников, – рассказал Алексей Бусин правительственной пресс-службе. –  Много внимания в этом году удалось уделить бизнес-планированию и стартапам, умению воспользоваться товарным знаком, вопросам сертификации продукции, работе в банковской системе.

Самой большой популярностью пользовались такие семинары, как «Современные подходы в работе предприятий торговли в условиях низкой платёжеспособности покупателей» и «Основы предпринимательской деятельности», мастер-класс «От идеи до эффективной компании за четыре часа», а также отдельный круглый стол, посвящённый развитию пивоваренной отрасли на территории Архангельской области.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − три =