МФЦ Архангельска жители города оценивают на «хорошо» и «отлично»

 Фото: udmtv.ru

Недавно подведены итоги соцопроса на тему обслуживания в МФЦ.

Мониторинг качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг и исследование степени удовлетворённости граждан на базе отделений ГАУ АО «МФЦ» проводят каждый квартал. В анкетировании, которое проводилось в сентябре 2015 года в трёх отделениях МФЦ Архангельска участвовали 140 респондентов.

В результате опроса большая часть посетителей отделений МФЦ «Мои документы» в столице Поморья качество услуг оценивают высоко. Об «отличном» качестве заявили 77,9 % посетителей, оценку «хорошо» поставили 22,1 % опрошенных.

Результаты опроса подтверждаются оперативностью в обслуживании граждан в отделениях МФЦ Архангельска. По официально утверждённым постановлением властей РФ правилам, время ожидания в очереди на услугу в МФЦ не должно быть более 15 минут.

Анкетируемые отмечают следующие преимущества получения госуслуг через МФЦ: высокую компетентность работников, малое время ожидания, возможность оформить несколько услуг на базе одного учреждения, сообщает правительственная пресс-служба.

Сегодня в отделениях МФЦ Архангельска работает 45 окон для приёма-выдачи документов. Чаще всего заявители обращаются в МФЦ для оформления услуг Росреестра, ФМС, ФНС, Пенсионного фонда, Фонда соцстрахования, соцзащиты населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + двадцать =