Жители Поморья всё чаще жалуются на условия кредитования в Роспотребнадзор

 Фото: vsc-nn.ru

Люди не понимают, почему так быстро растут их долги.

Управление Роспотребнадзора по Архангельской области подвело итоги работы за одиннадцать месяцев 2015 года в сфере защиты прав потребителей при предоставлении финансовых услуг. За указанный период в Роспотребнадзор поступило 155 обращений граждан по вопросам, которые касаются защиты их прав при предоставлении потребительских кредитов, исполнения кредитных договоров, по договорам банковского вклада, из них 59 жалоб были поданы в письменной форме.

Согласно статистической информации ведомства, большинство (79,4%) обращений это жалобы на условия заключённых кредитных договоров, необоснованные, по мнению потребителей, долги перед кредитными организациями и отсутствие информации о предоставляемых услугах; 14,2 % обратившихся граждан имеют претензии к банкам, использующим кредитные карты, 5,2 % хотели получить консультацию по вопросам взаимоотношений с банком в части заключения (исполнения) договора банковского вклада.

За одиннадцать месяцев в отношении кредитных организаций было проведено 8 проверок, при которых анализировались кредитные договоры и договоры для предоставления (использования) пластиковых карт. В результате за нарушения потребительских прав составлено шесть протоколов об административном правонарушении, вынесено четыре постановления об административном наказании в виде штрафа. Два дела ещё рассматривают.

В ведомстве подчеркнули, что в управлении каждый день работает общественная приемная, работники которой могут ответить на возникающие у потребителей вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 14 =