Власти Архангельска заговорили о новом мосте через реку Кузнечиха

 Фото: Олег Комиссаров

Создавать ли рабочую группу по данному вопросу – решать Игорю Годзишу.

Вчера, 9 декабря в Архангельском областном Собрании депутатов состоялся круглый стол «Итоги и перспективы развития дорожной отрасли Архангельской области».

В заседании участвовали представители органов власти, областные и городские законодатели, руководители предприятий дорожной отрасли, общественники и журналисты.

Директор областного дорожного агентства «Архангельскавтодор» Михаил Яковлев много говорил о проблемах дорожного хозяйства Поморья, рассказывал о структуре регионального дорожного фонда.

Рассказывая о планах на будущее, глава «Архангельскавтодора» озвучил плановый объёмы регионального дорожного фонда на 2016 год – это 3,9 миллиарда рублей (в эту сумму не включены федеральные трансферты, распоряжения о их выделении пока не подписаны).

Из этих средств почти 1,9 миллиарда хотят направить на содержание автодорожной сети Поморья, ещё 1,4 миллиарда пустят на текущий и капитальный ремон дорогт, 229 миллионов предусмотрено для строительства и реконструкции дорог, сообщает правительственная пресс-служба.

Остальные средства направят для субсидирования муниципальных образований, управление дорожным хозяйством, проведение научно-исследовательских и конструкторских разработок, а также в резервный фонд.

Михаил Яковлев особо остановился и на больной теме – проблеме недофинансирования дорожной отрасли Поморья. Согласно планам, до 2020 года в Архангельской области отремонтируют 485 километров региональных дорог, а по существующим нормам межремонтных сроков нужно отремонтировать 770 километров дорог каждый год.

Участники дискуссии выразили общее мнение, что областному дорожному фонду нужны дополнительные источники финансирования.

Ещё одна важная тема – закончат ли развязку при подъезде к Архангельску. Представитель ФКУ «Упрдор «Холмогоры» Алексей Бабицкий уверял присутствующих, что масштабная реконструкция и строительство четырёх двухуровневых транспортных развязок завершится к октябрю 2016 года. На эти цели федеральный бюджет выделил 2,8 миллиарда рублей.

На заседании также было принято важное решение обратиться к главе МО «Город Архангельск» Игорю Годзишу с инициативой создать рабочую группу по строительству нового автомобильного моста через реку Кузнечиха. 

Комментарии:

  1. Проблема моста через Кузнечиху уже давно перезрела! Строить надо и чем быстрее тем лучше!

  2. Бардак! Никто не построит новый мост в ближайшие пять лет! Нужно задуматься о ремонте старого, а то будет как в Вельске!

  3. Лучше бы создали рабочую группу по строительству нового «северодвинского» моста! Существующее уё…ще годится только для того, чтобы поезда по нему гонять.

    1. Это вы о чем? Никакой "северодвинский" мост вроде никогда не планировался.  А вот через Кузничиху планировался ещё в советские времена, уже тогда в нем была необходимость. А сейчас если бы не понтон на Сульфате трындец был бы полный в часы пик. Но к сожалению проезд по понтону платный и не каждый может позволить себе по нему ездить. Новый мост через Кузничиху необходим давно, он позволит избавиться от большегрузов на Гагарина, а это как известно одна из транспортных проблем Архангельска. 

  4. На чем? на ком? — на мосту. О ком? о чем? — о мосте. А существующий мост через Кузнечиху уже не справляется. "Благодаря" ему (и не очень удобному сьезду в сторону Никольского проспекта) вечерами пробки по Троицкому стоят аж до ул. Свободы. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 9 =