Северян призывают придумать туристический слоган для Архангельской области

 Фото: www.46.lv

Брендированием Поморья московскими специалистами местные жители остались недовольны.

В Архангельской области продолжена работа над разработкой бренда, который поможет выделить регион на рынке въездного и внутреннего туризма. После того, как на суд публики представили разработанный в Москве брендбук, пришло время определить подходящий для Поморья слогана.

Работа по брендированию началась в регионе в 2015 году. Её открытый формат с участием заинтересованных сторон позволил отобрать ряд перспективных идей. После этого было проведено комплексное исследование – стратегия разработки единого регионального бренда. Занималась этим московская команда «Point. Точка развития», получившая за работу бюджетные деньги.

Хотя во время презентации бренда, символика которого была скопирована с модных в наше время образцов, его позитивно оценил губернатор и ряд экспертов, в общем и целом жители Архангельской области остались недовольны. В пользу этого говорит и реакция практически всех региональных СМИ, и многочисленные негативные комментарии в соцсетях. По итогам блиц-опроса, проведённого нами в соцсети «Вконтакте» 80 % из 250 опрошенных заявили, что логотип, который будет теперь символизировать Архангельскую область, им не нравится.

Теперь же обнародована информация, что принимаются предложения по доработке символа и базового слогана «Архангельская область. Максимум впечатлений». Возможные варианты главной привлекающей фразы предлагают прислать в областной туристско-информационный центр до 20 марта, на электронный адрес info@pomorland.travel. 

Предъявлен ряд требований к работе: слоган должен быть кратким (не более 4-5 слов) и при этом выгодно отражать многообразие региональных туристских возможностей в русле основной концепции зонтичного бренда Архангельской области.

Комментарии:

  1. Уведомление: cheapdesigner
  2. Уведомление: hollister online shop deutschland
  3. Уведомление: mulberry handbags uk
  4. Уведомление: toms outlet
  5. Уведомление: pairedelouboutin
  6. Уведомление: mulberryleaves
  7. Могу предложить слоган в соответсвии с нашими реалиями " Архангельск — Хуже, чем в Москве, но дороже, чем в Париже!"

  8. Только что увидел в инете фото туеска с мезенской росписью,сделанное в …Китае.Продается сие в хостеле на К.Либкнехта.Мать вашу,чинуши хреновы.Пока вы тут слоганы придумываете,китайцы уже реально зарабатывают на наших же возможностях.

  9. Соглашусь,что Соловки- основное направление.Пока зарабатывают на перевозках карелы из Кеми.   Потенциал есть,и большой.Но все запущено,и требует просто гигантских вложений.Частный бизнес не будет вкладываться в "не пойми — что".Надо понимать,что в лесном краю туризм относится к сфере услуг,как сопутствующая отрасль.Делать ставку на туризм,как основной вид бизнеса-ошибка.В советские времена люди ехали,т.к.ездить некуда было.Еще и профсоюзы доплачивали за путевку.Туризм был,в общем то,массовым явлением.Но сейчас ориентироваться на 20-30 % людей,еще способных оплачивать свой отдых,заманивая их брендами-слоганами,без создания соответствующей инфрастуктуры,глуповато.

  10. Есть старый слоган: "Под ногой доска, в животе треска, а на душе тоска". Лучше про наш город и туризм не написать, не придумать

    1. Чувствуется дядя, что свой город ты очень любишь! Спать прям не можешь как любишь!

      1. Люблю Архангельск, знаю его историю, и скорблю о нынешнем его состоянии. Туристские слоганы — это полное фуфло. Пока Архангельск не поставит на Соловецкую линию пасжирское судно, в  Беломорском туризме главными будут Карелы. А ты , Андрюша не лезь в куда  не в теме

        1. Дядя, не надо скорбеть! Или сил лишь на скорбь хватает? Надо менять. Впрочем либероиды это не умеют, руки у них из жопы растут. Их так в народе рукожопыми и называют.

          1. Проснулся, дурилка, Шизофрению, вялотекущую, из своей башки убери. Этот несуществующий диагноз, кстати, придумали "красные" психиатры, под мудрым руководством попа несостоявшегося. Ты что про туризм-то разумеешь, что знаешь про круизы, пропускную способность инфраструктуры, про бездарных чиновников в туризме и т.п….?. Или может быть ты ещё и экскурсовод, многострадальную историю края знаешь? Может у ГАИШНИКОВ спросишь как беседовать со слушателем про Ивана Петровича Мартоса, когда к его детищу ближе, чем за километр не подъехать?. А ведь там для северян "НАШЕ ВСЁ. Ты даже исторический слоган прошлых лет, про доску, тоску и треску, по незнанию принял за современный стёб. Так что ты хотел бы поменять в городе моём? Расскажи, подумаем, и наверное посмеёмся.

            1. Фантастический замес поноса в голове! :-) Напоминает Новодворскую. Впрочем одного поля ягоды "вороний глаз"

              1. Покойная Валерия Ильинична, царство ей Небесное, в тюрьмах советских за таких быдлят, как ты, мыкалась. Если бы на Сахаров,Новодворская, горстка героев восставших против подавления "Пражской весны", да и другие имена были…, ты бы сейчас стоял в очередях за сраными пельменьками, отдыхал бы в вонючей совковой Ялте, плавая между фекалиями. Коммуняки-то не знали, что людям надо иногда забегать в туалет. А такой был один образцовый, на всю страну — слева от Спасских ворот, всем остальным, кто не рядом, — кусты, подворотня , да сочинско-ялтинский прибой

                1. Точно! Я узнал тебя, ты реинкарнация Новодворской в смеси с Боровым :-) Нашёл блин борцунов в рэжимом. Одна в психбольницах время проводила, другой стукачом в КГБ прирабатывал. Хорошая парочка, гусь да гагарочка!

                2. тьфу, давай лучше ничего……мыкалась она дооолгих 2 года за распространение антисоветской агитации, и по-нынешнему оправданию терроризма и призывы к нему.

  11. Убогий сервис за безбожные деньги!!! как такой слоган? город в порядок приведите а потом слоганы придумывайте, асфальт сошел вместе со снегом… по городу как ехать не знаешь, бедные пешеходы дак вообще летать научились — эволюционировали бедолаги, потому ч то или утонут или обольют ..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 10 =