В Архангельске определились с новой схемой движения в районе съезда с ж/д моста

 Фото: Пресс-служба областного правительства

Сегодня в областном правительстве были представлены варианты решения транспортной проблемы при съезде с железнодорожного моста.

Разработкой вариантов улучшения сложившейся ситуации занимались специалисты института «Стройпроект». Они предложили комплекс первоочередных мер, необходимых для скорейшей оптимизации движения, и два планировочных варианта.

Комплекс первоочередных мер включает в себя оптимизацию работы светофоров и изменение схемы организации движения в районе съезда. Что касается планировочных решений, то после обсуждения на совещании, в котором участвовал и губернатор Поморья, был выбран вариант, который предполагает строительство 45-метрового путепровода над Московским проспектом и левопоротной петли с разворотом автотранспортного потока на улице Смольный Буян.

Игорь Орлов отметил необходимость выйти на окончательный вариант проекта в текущем году, сообщили в пресс-службе областного правительства.

Комментарии:

  1. Первоочередной мерой станет увеличение времени работы светофора до 90 секунд при съезде с моста и при движении по обводному и московскому. Второй мерой станет демонтаж светофора на смольном буяне-московском и разворот "потока" со смольного буяна на ленинградский проспект( на московский выезд закрыть около сгоревшего апреля), от империи итак две машины в час выпустим, пешеходам на 15 метров подальше пройти придется(не страшно, хоть похудеют и вообще нечего ходить где хочется — они не платят дорожный налог и будут ходить, где удобней водителям). Третий шаг осуществим только при наличии денег: расширение обводного и московского от шабалина до усова. После этих мер не нужно будет строить эстакаду за несколько охулионов рублей.

  2. Надо делать сквозной путепровод над Обводным, с разворотом петлёй обратно на Обводный, и поворотом только в сторону Урицкого, а поворот направо, в сторону Галушина делать под ж/д, сразу на Стрелковую, с выездом на Павла Усова и Октябрят.

    Туда же можно убрать часть машин прямо с Тимме, сделав двухсторонний кусок Смольного до стрелковой

    Актуально сделать "прокол" под железкой хотя бы для габаритов легковушек, потому, что по мосту движение грузовиков все равно запрещено, а автобусные маршруты туда все равно не идут.

    Без дополнительного проезда под ж/д все остальное будет полумерами.

    Но сдается мне, что муниципалитету  легче из камня воду выжать, чем с РЖД договориться. К тому же как раз у Стрелковой начинается отворотка ж/д на Карпогоры и там уже две колеи идут — что наверняка сильно удорожает переезд.

    Была бы политическая воля, а средства бы нашлись

     

     

  3. Д, б! Лучше бы прокол сделали под насыпью с выходом на Учительску с Тимме.

    1. Согласен, но сначала ПРОКОЛ, а затем развязка.  Коммуняки ведь когда строили мост через ЯНЦЗЫ (они сначала построили мост китаякам, а затем приспособили проект на Двину)  предполагали что в Архангельске будет в 100 раз меньше автомобилей, чем сейчас.

  4. Может 45 метров над Обводным с поворотом со Смольного Буяна на Тимме ?

    Моссковский начинается там, где сечас горит "Апрель".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + четыре =