Архангельские перевозчики против движения маршрута № 104 по улицам города

 Фото: dvinanews.ru

В соответствии с действующим законодательством транзитное движение через город межмуниципальных маршрутов не допускается.

Напомним, что еще в феврале на заседании рабочей группы по вопросам развития общественного транспорта в столице Поморья Ассоциация автотранспортников для разгрузки наиболее напряженных городских магистралей предложила исключить транзитное движение по Архангельску межмуниципальных маршрутов. По закону, они должны заканчиваться на конечных остановках, определенных муниципалитетом и оттуда следовать по назначению кратчайшим путем, не дублируя внутригородские маршруты. 

В частности тогда речь шла о маршруте №104у, который в нарушение всех норм шел через весь город с пл.Терехина, и к тому же перевозчик не заключал договор с муниципалитетом, т.е. был «нелегалом». На заседании рабочей группы в апреле отвечая на вопрос о маршруте №104у заместитель министра транспорта региона Олег Мишуков, официально заявил, что работа всех «нелегальных» маршрутов будет прекращена после 15 июля, когда в действие вступят новые нормы 220-го федерального закона.

Но при этом вместо принципиального запрета транзитного движения межмуниципальных маршрутов по городу, 27 июня было принято прямо противоположное решение: изменена схема движении маршрута №104 ранее заканчивавшегося на остановке Морской речной вокзал. Теперь он может ездить через весь город по и так перегруженному пр. Троицкий и ул. Гагарина до железнодорожного вокзала.

— Такие непоследовательные решения вызывают, по меньшей мере, недоумение, — отметил председатель Совета Ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов. – На всех рабочих группах нам постоянно говорят о необходимости пересмотра маршрутной сети и обязательном сокращении дублирующих маршрутов. Но в итоге принимается алогичное решение о запуске еще одного маршрута через перегруженный транспортом центр города. Зачем тогда тратить 6,8 млн. рублей из городского бюджета на новое обследование маршрутной сети, если в итоге без всякого обследования, волевым решением она так «оптимизируется»? Все члены Ассоциации возмущены подобными действиями, свою позицию мы доведем в письменном виде до городских и областных властей.

Комментарии:

  1. вот же идиоты, опять привету в пример Питер, там можно из одного конца города в другой доехать на 1 максимум 2х автобусах или других видах общественного транспорта, при ЭТОМ ПИТЕР ОГРОМНЫЙ, или у наших так забота проявляется чтоб люди не ехали через весь город на сраном пазике а периодически пересаживались с одного на другой и разминали ноги??? логика Ваша где??? такое чувство что в головах у наших градоуправителей г@вно….

  2. Ещё бы были довольны, если у пассажира есть возможность проехать на одном автобусе из конца в конец города, а не на 2-3-х коротких маршрутах.  Упущенная прибыль всегда является поводом для поиска каких-либо нарушений.    Бабло правит миром!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + четыре =