«Коридор смерти» под Северодвинском: власти призывают водителей снизить скорость и амбиции

 Фото: arh112.ru

Отбойники срезать никто не будет.

28 июня в областном министерстве транспорта прошло рабочее совещании, на котором обсуждали вопрос безопасности на отдельных участках федеральной трассы М-8 «Холмогоры» на подъезде к Северодвинску.

Участники заседания обсудили вопрос дорожных ограждений на участке между 19-м и 30-м километрами автомобильной дороги. По словам директора Архангельского филиала ФКУ Упрдор «Холмогоры» Алексея Бабицкого, установка техсредств организации дорожного движения, в том числе дорожных ограждений, выполнялась согласно проектной документации.

Проект разрабатывали согласно современным требованиям национальных стандартов, он успешно прошёл госэкспертизу и был реализован в полном объёме. Напомним, в последнее время всё больше северян просят срезать отбойники – они мешают в случае аварийной ситуации съехать на обочину.

Статистика сотрудников ГИБДД подтверждает необходимость в решении проблем участка: ежегодно на трассе фиксируют дорожно-транспортные нарушения со смертельным исходом. В 2013 году там погибло пять человек. В 2014 и 2015 гг. было зафиксировано по два летальных исхода. Впрочем, и по интенсивности движения направление на Северодвинск – лидер среди областных дорог.

Основные причины аварийности – несоблюдение скоростного режима, выезд на «встречку», несоблюдение дистанции, несоответствие скорости конкретным дорожным условиям (дождь, снег, гололёд).

– Сейчас на трассе Архангельск–Северодвинск установили семь комплексов фото- и видеофиксации из двадцати девяти, работающих на дорогах Поморья. Они как фиксируют правонарушения и превышение скорости, так и ориентируют водителей для соблюдения ПДД, – сказал замминистра транспорта Архангельской области Олег Мишуков.

Участники совещания решили организовать совместную инспекцию на опасном участке для определения первоочередных мероприятий по повышению безопасности. Пока что предлагают установить дополнительные знаки, чтобы ограничить скорость машин и выставить аншлаги, заранее предупреждающие об опасном участке дороги, а также использовать передвижные комплексы фото-, видеофиксации для фиксации многочисленных нарушений правил дорожного движения.

Участники совещания так же подготовят совместное обращение в Минтранспорта РФ о включении в федеральную программу 2017 года, для последующего получения статуса дороги первой техкатегории. Это позволит расширить её до четырех полос на всём протяжении, сообщает правительственная пресс-служба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 9 =