Чашка кофе от «Эльдорадо»: что ждёт жителей Архангельска вместо обещанных акций и скидок?

 Фото: www.google.ru

В нашем случае – долгое ожидание и неясные перспективы.

Недавно наш знакомый, Михаил К., на собственном опыте убедился в справедливости пословицы «Не всё то золото, что блестит». Интересно, что главным действие истории разворачивалось не где-нибудь, а в «Эльдорадо» — сети бытовой техники, названной в честь сказочно богатой золотом страны… Но обо всём по порядку.

А началось всё с покупки телевизора в магазине «Эльдорадо», что на Троицком проспекте, 81. С 9 по 19 июня там как раз шла акция – при покупке товара 18 % его стоимости переводится на бонусную карту клиента и становится скидкой при последующих приобретениях. В итоге телевизор обрёл нового хозяина, а на счету оказалась довольна приличная сумма.

Каково же было удивление нашего знакомого, когда при совершении следующей покупки после активации бонусной карты ему насчитали «приятный» бонус в 200 рублей. Естественно, он попросил разобраться в сложившейся ситуации.

Вызванный к месту событий менеджер магазина был любезен. Клиенту предложили испить кофе в комнате ожидания, пока персонал разбирался в ситуации. И разобрался, подтвердив, что личные данные на карте в норме и бонусный счёт там гораздо больше двухсот рублей.

Казалось бы, тут должен наступить счастливый конец истории, но нет. Михаилу просто предложили купить новую технику по всё той же цене, без бонусов, а потом подписать претензию, чтобы, возможно, вернуть часть средств на покупку позже. И хотя готовая претензия была предложена, подписывать её наш знакомый отказался и ушёл, оставив торговцев без выгодной продажи.

– Интересно, что там сейчас началась новая акция – скидка 7 % на все товары, но мне о таком варианте никто не напомнил – говорит Михаил – И зачем тогда все эти акции?

Да, архангелогородцам есть над чем подумать. Конечно, чашка бесплатного кофе, тепло человеческого общения, доказательство своей правоты в борьбе за права потребителя приятны. Но почему в итоге, вопреки ожиданиям, отсутствуют реальные скидки в магазине «Эльдорадо»?..

Возможно, это не случайная ошибка и недоразумение, а желание персонала данного магазина увеличить прибыль, воспользовавшись невнимательностью покупателя? Или даже политика всей сети «Эльдорадо» – «не обманешь – не продашь»? В таком случае, жителям Архангельска надо сохранять бдительность при покупках бытовой техники.

UPD: На следующий день после публикации с Михаилом связались работники "Эльдорадо" и сообщили ему, что проблема с его бонусным счётом оперативно решена, и им можно пользоваться согласно условиям акции, без ожидания рассмотрения всяческих лишних претензий. Впрочем, мы не знаем, воспользуется ли наш знакомый этой возможностью…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 1 =