Игорь Годзиш предложил переоборудовать поступающие в Архангельск новые автобусы

 Фото: www.bus-online.ru

Их салон не рассчитан на детские и инвалидные коляски.

Глава Архангельска Игорь Годзиш недавно встретился с представителями Ассоциации автотранспортников Поморья. На встрече обсудили вопросы, связанные с развитием общественного транспорта на территории Архангельска, в том числе обновление автобусного парка, введение электронных проездных, повышение культуры обслуживания пассажиров и перспективы модернизации улично-дорожной сети областного центра. Горожане хорошо помнят, что разговоры об этом идут уже несколько лет.

На встрече обсуждалось введение электронной оплаты проезда в Архангельске, о котором говорили ещё при предыдущем градоначальнике. В итоге перевозчики обещали сделать первые шаги для внедрения электронной оплаты в этом году. Муниципалитет же подготовил все необходимые нормативно-правовые акты и конкурсную документацию для определения оператора новой электронной системы.

 — После проведения конкурса перевозчики приступят к закупкам валидаторов и обучению персонала, осенью можно будет начать выдавать электронные проездные льготным категориям горожан. Это примерно 20 000 карт, — пояснил лидер Ассоциации автотранспортников Андрей Попов.

Конечно же, не обошлось без традиционных просьб повысить оплату проезда. Перевозчики жаловались, что за полтора года некоторые составляющие их расходов (к примеру, оплата по ОСАГО, страхование третьих лиц) выросли в несколько раз. Цены на топливо, запчасти, обслуживание техники тоже растут. Закупки новых автобусов среднего и большого класса требуют больших вложений. Почему перевозчики не сделали ничего для повышения комфорта при прошлом повышении тарифа, скромно умалчивается.

В очередной раз подтвердилась информация, согласно которой группа компаний АПАП, заключила договор на приобретение сорока автобусов. Первая партия из десяти машин прибудет в Архангельск в конце июня, затем в июле придет ещё двадцать машин, а последние десять в августе. Это будут автобусы марки ПАЗ-320302, вместимостью 39 человек. При всех своих достоинствах (высокая маневренность, комфортные посадочные места, хорошая скорость, новизна) он не является низкопольным, его накопительные площадки достаточно малы.

Глава Архангельска Игорь Годзиш так же обратил внимание на эту проблему и предложил проработать вариант с демонтажем задних сидений, чтобы обустроить просторные накопительные площадки для перевозки, например, детских колясок. Также Игорь Викторович выразил готовность поучаствовать в церемонии запуска на линию этих автобусов.

Комментарии:

  1. Скоро появятся ПАЗики гармошки? Самый ущербный и неудобный городской транспорт в в России- это в Архангельске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + 5 =