Новая метла чисто метёт? Сергей Самодов решил сменить логотип областного Театра Драмы

 Фото: vk.com

Новый директор драмтеатра захотел убрать профиль Михаила Васильевича Ломоносова с логотипа учреждения.

«Друзья, коллеги, эксперты-дизайнеры и театралы, параллельно с решением других рабочих вопросов мы с одним моим хорошим знакомым разработали логотип для Архангельского театра драмы. Новый лого представлен в трех цветах: от золотого к бронзовому. Пока окончательно не определились с оттенком. В основе логотипа лежит архитектурная форма фасада здания театра. Автор заложил в знак устойчивость, узнаваемость, индивидуальные черты и выразительность. Я хотел бы услышать мнения. Критикуйте, участвуйте в опросе до конца недели. Сразу оговорюсь для любителей считать бюджеты: история с лого для театра неденежная» — такое сообщение сегодня оставил на своей странице Вконтакте новый директор Театра Драмы имени Михаила Васильевича Ломоносова Сергей Самодов.

В основе нового логотипа лежит архитектурная форма фасада здания театра, впрочем, с трудом узнаваемая. Кроме того, логтип смотрится достаточно блёкло. Но самое главное — неизвестный знакомый Самодова выкинул из логотипа профиль Михаила Васильевича Ломоносова, имя которого носит учреждение культуры.

В соцсетях уже развернулась живая дискуссия: архангелогородцы взбудоражены новостями о возможном изменении привычного логотипа: «Первый (старый — ред.) мрачный, но в хорошем смысле, антуражем, это авангард))) Правда, хочется новизны… Но второй — просто скучный и много букав… В первом тоже много букв, но их "архитектура" не так грузит глаз… Про второй Василий Обломов очень метко высказался в песне про унылое сами знаете что….», впрочем, есть и сторонники нововведений, не утруждающие себя обоснованием предпочтений: «Второй (новый — ред.) — торт. Первый — металлолом)».

Возможно, Сергей Самодов, возглавивший Драмтеатр в середине июня этого года, всерьёз собирается изменить логотип учреждения с длинной и славной историей по итогам опроса Вконтакте, который продлится до конца недели. Так это или нет — покажет время.

Комментарии:

  1. Параллельно с решением других вопросов с хорошим знакомым придумали новый логотип. Интересно, сколько «вопросов решили » в литраже и крепости чтобы такая идея в головы пришла?

  2. Похоже, портфолио знакомого Самодова не пополнится такой внушительной работой, как логотип драмтеатра. Но старый логотип всё равно изменят, у кого-то руки чешутся себя проявить и не перенапрячься.

  3. И ещё: ломка логотипа в начале карьеры грозит большими бедами устоявшемуся творческому содружеству. Этот мальчик просто неумён.

  4. А что ещё может этот "киндерсюрприз"? Логотип  с другом — это школьный драмкружок. Руководитель профессионального театра должен и мыслить, и поступать профессинально.

    Похоже в театр залез воинствующий дилетант

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + восемнадцать =