«Выборы это как Instagram»: в Архангельске вспомнили о голосах молодёжи

 Фото: polit.ru

Впрочем, довольно поздно и неубедительно.

Перед выборами депутатов Госдумы молодежь Архангельской области начала в социальных сетях необычный интернет-флешмоб с целью привлечь внимание к выборам.

Напомним, что по итогам выборов губернатора Архангельской области в 2015 году самыми пассивными оказались граждане 18-20 лет (85,64 % из них не участвовали в выборах), 21-30 лет (не участвовали 89,26 %) и 31-40 лет (82,83 %). После этого несколько раз поднимался вопрос о стимулировании самой низкой явки разочаровавшихся в выборах северян.

И вот явка молодёжи стимулируется: по соцсетям с хештегом #выборы2016#ВаженКаждый распространяют видеоролик, где молодой и модный человек, нарушающий правила безопасности ради фотографий в Instagram сравнивает популярный молодёжный развлекательный сервис с конституционной процедурой.

Инициатором акции выступил молодежный совет Архангельска. За одни сутки ролик посмотрели более 600 человек.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − шесть =