Подготовка к корректировке автобусных маршрутов продолжается в Архангельске

 Фото: www.ugrapro.ru

В настоящий момент городская маршрутная сеть состоит из 45 муниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок, общее количество автобусов составляет порядка 480 машин.

До конца года по заказу администрации Архангельска ЗАО «Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры» из Санкт-Петербурга проводит обследование пассажиропотоков на автобусных маршрутах столицы Поморья. Итогом исследования стоимостью 6,8 млн. рублей должны стать рекомендации по схеме внутригородских пассажирских перевозок.

При проведении корректировки действующей схемы маршрутов должен быть учтен весь массив информации по пассажирским перевозкам в Архангельске, накопленный за последние 10 лет, считают в Ассоциации автотранспортников Архангельской области. В то же время, необходимо учитывать за последние годы объем перевозок пассажиров в городе только уменьшается. Как следствие число маршрутов и подвижного состава на них не растет, а сокращается, а доходы перевозчиков даже при росте тарифа остаются на уровне 2008 года.

— Сложившаяся маршрутная сеть в Архангельске формировалась десятилетиями, и резать ее «по живому» нельзя. Есть известный пример, когда асфальтовые дорожки в парке прокладывают после того, как люди натоптали тропинки по удобным им направлениям, — отметил председатель Совета Ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов. — Перевозчики понимают необходимость корректировки существующей схемы. Но делать это необходимо очень аккуратно. Сокращение количества автобусов, четкие графики движения и жесткое расписание – все это реально, на если улицах не будет тех, кто работает без договоров, если не будет дублирующих межмуниципальных маршрутов, идущих через весь город.

Напомним, что в рамках разработки Комплексной транспортной схемы Архангельска в 2008 году была проведена большая работа по изучению маршрутной сети и пассажиропотока. К сожалению, изменения в законодательстве не позволили завершить работу и утвердить КТС как нормативный документ. Сейчас федеральное законодательство требует разработки нового основополагающего документа – Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, который должен включать различные аспекты, связанные с организацией пассажирских перевозок, в том числе и модернизацией существующей дорожной инфраструктуры, строительством новых транспортных развязок, остановочных комплексов, разворотных площадок, транспортно-пересадочных узлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − семнадцать =