Сотни туристов из Архангельска вторые сутки не могут покинуть Болгарию

 Фото: besttaxitransfer.com

Их рейс задержан на неопределённый срок.

Жители Архангельска, которые беззаботно отдыхали в Болгарии, столкнулись с непреодолимыми трудностями. Уже вторые сутки наши земляки не могут вернуться на родину. Самолет, который должен был доставить северян домой, просто сломался. Авиакомпания «Nord Wind» пытается найти вышедшему из строя борту замену, а люди тем временем вынуждены жить в аэропорту Бургас.

Рейс N4 1672 авиакомпании «Nord Wind» должен был вылететь из аэропорта Бургас еще 20 сентября в 17:30. Однако перед самым вылетом 220 туристам, среди которых пожилые люди и маленькие дети, сообщили, что время вылета переносится на неопределенный срок.

«После нескольких часов томительного ожидания стало ясно, что вылета не будет сегодня, — цитирует ИА REGNUM туристку из Архангельска Б. — К взволнованным людям подошли представители туроператоров и предложили заночевать в гостиницах. Утром северяне вернулись в аэропорт. Никто не предлагает нам ни воды, ни еды».

Согласно предварительной информации, имеющейся у турагентств, вылет в Архангельск планируется на 04:45 22 сентября.

«Эта информация подтверждена туроператорами, чьи компании организовывали отдых туристов в Болгарии, — рассказал ведущий менеджер представительства «Корал Тревел» в Архангельске Татьяна Соколова. — Всего подобных компании четыре — Анекс Тур, Корал Тревел, Пегас Туристик и Сан Мар»

Понятно, что туристы, рассчитывающие насладиться отдыхом в тяжёлые времена, возмущены внезапным финалом отдыха.

«Мы уже звонили губернатору Архангельской области Игорю Орлову и дипломатам России в Болгарии, но помочь они нам не смогли. Все просто хотят домой, — рассказала всё та же Б. — В авиакомпании сказали, что у самолета серьёзные проблемы с электроникой. А на замену новый борт не пришлют, сейчас в Бургасе просто чинят старый. Нас эта информация также пугает».

Проблемы архангельских туристов множатся. Так как новое время вылета — ранее утро, их могут разместить в гостинице, чтобы они могли переночевать, но люди прошли регистрацию и сдали багаж. Тем временем, на сайте авиакомпании об инциденте не говорится ни слова, а на он-лайн табло рейс и вовсе не указан…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 15 =