В рамках подготовки к Арктическому форуму в Архангельске оживилась борьба с рекламой

 Фото: okiev.ru

Отчёты о новых успехах регулирования этого аспекта городской жизни уже успели подзабыться.

Как сообщил на общегородской планерке заместитель главы Архангельска по вопросам экономического развития и финансам Даниил Шапошников, выполняется координационный план по подготовке города к проведению Международного Арктического форума.

— В рамках подготовки к форуму проведено техническое обслуживание 66 светофорных объектов, обслуживание 95 дорожных знаков. Важным направлением работы является очистка города от незаконной рекламы: МУП «Горсвет» за январь очистил 823 опоры от рекламы, на 28 опорах смонтирована сетка рабица, которая является антивандальной защитой, — отметил Даниил Шапошников.

В части обеспечения надлежащего состояния рекламных конструкций департаментом градостроительства подготовлены письма в адрес рекламных агентств о приведении в надлежащий вид рекламных конструкций. Выдано 115 предписаний на демонтаж рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Еженедельно проводится мониторинг состояния рекламных конструкций и вывесок.

Отметим, что ранее новая администрация Архангельска еженедельно занималась очищением Архангельска от рекламы и, вероятно, привела город к некоему балансу в плане "украшения" рекламными конструкциями. Но международное мероприятие внесло в этот баланс свои коррективы… Впрочем, глава города Игорь Годзиш озабочен не только рекламой — он уже дал поручение руководству округов обратить особое внимание на уборку, вывоз мусора и благоустройство на вверенных им территориях.

— В деле подготовки к Международному Арктическому форуму мелочей быть не должно, — отметил градоначальник. – Мы должно приложить все усилия, чтобы провести мероприятие на высоком уровне.

Комментарии:

  1. Безмозглые рекламоборцы. Денег в бюджете нет, а вот "двигатель торговли" уничтожить это запросто. Пример: на ограде драмтеатра в прошлые годы прижилась "культурная " реклама. Блестящие исполнители, театральные  и музыкальные коллективы, реклама творческих конкурсов и фествиалей — всё было на своём месте. Покажите дурака, который решил что это плохо и портит лицо города

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 3 =