Торжественное открытие проезда Сибиряковцев состоялось в Архангельске: ВИДЕО

 Фото: arhcity.ru

В нём приняли участие первые лица города и области.

Сегодня, спустя всего чуть больше года после начала строительных работ, состоялась официальная церемония открытия проезда Сибиряковцев. Досрочное завершение важнейшего для Архангельска инфраструктурного проекта стало возможным благодаря четкому взаимодействию областной и городской власти, высокому профессионализму подрядчика в лице ООО «Севзапдорстрой».  

Введённая в эксплуатацию четырехполосная дорога протяженностью 724 метра соединяет между собой транспортные потоки по улицам Теснанова и Гагарина, существенно разгружает интенсивное движение в районе новых корпусов областной больницы, Окружного и Талажского шоссе, в направлении на аэропорт.  Качественное дорожное полотно, четкие ровные линии дорожной разметки, два остановочных комплекса, вместительные парковочные зоны – всё предусмотрено для обеспечения комфортного безопасного движения транспорта и пешеходов. Строительство обошлось бюджету в 235,4 миллиона рублей.

— Сегодня с открытием проезда Сибиряковцев мы обеспечиваем нормальное функционирование важнейшей перспективной транспортной развязки, — прокомментировал присутствовавший на церемонии открытия губернатор Архангельской области Игорь Орлов. – Важно отметить, что профессионализм и самоотверженный труд специалистов подрядной организации заставил нас изыскать возможности и выделить дополнительные средства уже в этом году, а не за два года, как планировалось ранее. Мы всегда очень серьезно подходили к развитию дорожной инфраструктуры в Архангельске, такая позиция сохранится и в будущем. 

Глава Архангельска Игорь Годзиш сегодня обратился к истокам этого проекта, вспомнив, какие сложности пришлось сообща преодолеть, чтобы его реализация стало возможной.

— Было немало проблем, связанных с проектной документацией, что привело к некоторой отсрочке по запуску работ, были и сомнения, справимся ли.  Но все вопросы были решены и  сегодня проект успешно реализован, — подчеркнул Игорь Годзиш. — Огромное спасибо специалистам компании «Севзапдорстрой», чей профессионализм, ответственный подход к делу и  заинтересованность в результате позволила  практически на год раньше запланированного выполнить все работы.

Один из первых вопросов, который интересует и горожан, и представителей власти – насколько надежны примененные при строительстве технологии, выдержит ли дорога суровые испытания сложными северными условиями. Генеральный директор ООО «Севзапдорстрой» Илья Нечаев твёрдо уверен: в ближайшее десятилетие о ремонте проезда не зайдёт и речи.

— Общая толщина дорожного полотна составляет 21 сантиметр, верхний щебеночно-мастичный слой – 4 сантиметра. Гарантия на выполненные работы четыре года. Искренне уверен: дорога получилась хорошая, — подчеркнул Илья Нечаев.

Безусловно, главными героями сегодняшнего дня стали строители – все те, кто вложил свой труд, знания и опыт  в реализацию этого проекта. Самые отличившиеся из них сегодня отмечены грамотами и благодарностями Правительства Архангельской области, областного Собрания депутатов и администрации Архангельска.

С зелёным сигналом светофора открылось движение по проезду Сибиряковцев — первыми оценили качество объекта губернатор Архангельской области Игорь Орлов и глава Архангельска Игорь Годзиш, вместе проехав на автомобиле  по новой дороге. Примечательно, что на пассажирском сиденье тестовой "Лады" расположился один из активистов АСФАЛЬТ 29 — общественного движения, участники которого с 2015 года занимаются мониторингом ремонта и содержания дорог в Архангельской области.

— Новая дорога была очень нужна городу, и сегодня мы видим, что удалось сделать её быстро и качественно — отметил тем временем в комментарии нашему изданию активист АСФАЛЬТ 29 Константин Пяткин — Лично мне хочется отметить работу заместителя главного инженера по производственным вопросам Руслана Патахова. Обидно, что его сегодня не отметили грамотой при приемке проезда, он работал на объекте от начала до конца, и всегда отвечал на все интересующие жителей Архангельска вопросы по строительству этой важной магистрали.

Комментарии:

  1. Давно уже было понятно, что в Архангельске везде должны быть дороги минимум 4-х полосные, поскольку машин (видимо из-за всеобщей нищеты населения) стало немеренно, а Ленинградский пр-т — вообще усмешка шизофреника, с таким потоком машин делать три полосы было дебилизмом с самого начала!

         Да и Московский обязательно надо продлевать до упора, а то в последние годы об этом даже не вспоминают!      Надо разгружать дороги, пробки осточертели!

    1. Увы узкое горлышко напротив Макси не учтено проектом реконструкции. Подробности здесь https://vk.com/wall-94634086_35796 Шквал недовольных автомобилистов, если власть не начнёт решать этот нюанс, обеспечен.

  2. Они уже не скрывают ничего из того, что я тут писал раньше. А дальше будет предвыборная фабрика комиссаровских троллей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + пятнадцать =