Спасибо от «Сбербанка» – huilovonuche999

 Фото: YouTube

Какими нас видят банкиры?

На днях к нам в редакцию обратился один из клиентов ПАО «Сбербанк России», который рассказал о случившемся с ним недоразумении.

Всё началось с того, что наш собеседник утратил логин от личного кабинета в интернет-системе «Сбербанка». Ему позвонили по телефону якобы от имени службы безопасности и предложили перевести деньги в безопасное хранилище из-за возникших проблем. Мошенники подтвердили подлинность своих действий SMS с номера 900, но человек заподозрил неладное, перезвонил в банк. Там сообщили, что в его личный кабинет уже попытались проникнуть, и временно заблокировали доступ.

На следующий день мужчина обратился за восстановлением контроля своих средств. Вскоре пришёл новый логин, который клиент успешно ввёл по буквам и контроль над финансами был восстановлен.

Только чуть позже северянин заметил, что английские буквы логина складываются в два русских слова – huilovonuche999. Теперь его кодовое имя в банковской системе – это матерное обзывательство…

Клиент по всем правилам написал претензию в «Сбербанк», попросив извинений и компенсации за оскорбление. В ответ пришло письмо за подписью консультанта Марины Неумной (фамилия изменена), приводим его текст:

По логике Марины, если человек ввёл логин, он уже и сам дурак. После оскорбления специалист не посчитал нужным даже извиниться. Между тем, «Сбербанк» тратит большие деньги на внедрение новых продуктов на рынок и свой позитивный имидж, … Но при таком отношении сотрудников, все эти усилия могут быть не очень эффективны.

Если такие люди работают с персональными данными клиентов и имеют к ним неограниченный доступ, как теперь доверять банку? Можно ли быть спокойным за свои деньги, если их хранители без извинений оскорбляют человека… Или это уже девятьсот девяносто девятый человек?

Совсем не удивительно, что именем «Сбербанка» всё чаще пользуются мошенники для осуществления своих преступных схем. Возникают мысли, что они могут заканчиваться успешно в том числе, из-за безалаберности части сотрудников, пример которой мы вам и показали. И не был ли «сгенерированный логин» их местью за бдительность?

Комментарии:

  1. Люди нужны банкстерам лишь как потребители кредитов под огромные проценты! Более ничего банкстерам не нужно. Так шта "на зеркало неча пенять.."

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =