На митинг авиаторов в Архангельске ответил губернатор НАО Цыбульский

 Фото: fedpress.ru

Губернатор Игорь Орлов, к которому обращались протестанты, отмалчивается.

Как мы сообщали ранее, в минувшую пятницу, 17 мая, работники 2-го Объединённого Авиаотряда и жители Архангельска протестовали против создания авиакомпании "Арктика". Беспокойство у авиаторов вызвали перспективы банкротства предприятия при возможной реорганизации с обновлением авиапарка. Отметим, что тема эта не простая и требует всестороннего освещения. Однако инициаторы мероприятия решили сделать всё без активного сотрудничества с трудовым коллективом.

И хотя на митинге звучали прямые вопросы главе Архангельской области Игорю Анатольевичу Орлову, как одному из подписантов документа о создании "Арктики"правительственная пресс-служба до сих пор не разъяснила позицию власти по этому важному вопросу. В итоге это попытался сделать партнёр Орлова в деле организации "Арктики", губернатор Ненецкого Автономного Округа Александр Цыбульский. 

По словам Александра Витальевича, самолетам, которые сейчас летают в столицу НАО по 25-30 лет. В ближайшие годы их могут заменить на новые воздушные судна с большей массой, превосходящей возможности взлетно-посадочной полосы Нарьян-Мара: «Таким образом, через определенное время Нарьян-Мар может быть и вовсе отрезан от большой земли, он не сможет принимать воздушные суда новой массы. Или придется летать старыми самолетами. Я убежден, что 30-летний самолет точно не надежнее российского Суперджета».

Глава НАО рассказал и о волнующем сотрудников авиаотряда финансовом вопросе. Планируется взять в лизинг три самолета, на каждый предоставят субсидию из федерального бюджета в 140 миллионов рублей. «Иными словами за первый год эксплуатации мы не платим ничего. Кроме того, на каждый борт получаем на 115 миллионов рублей запасных частей и 25 миллионов субсидию на обучение летного состава».

Стратегическим и финансовым партнёром авиакомпании "Арктика" выступит Ненецкая нефтяная компания. Она должна обеспечить первоначальное финансирование проектов развития нового предприятия.

Но таковой видится ситуация из НАО, а сотни недовольных людей выходят на митинги в Архангельске. Находящийся здесь же Игорь Орлов пока что не может обосновать создание «Арктики», хотя прошла уже почти целая неделя после озвучивания к нему претензий. Возможно, это связано с личной обидой губернатора на резкое общественное неприятие его решения "пристроить" в авиаотряд близкого Орлову экс-руководителя КРАО Алексея Ковалева, не имеющего никакого отношения к авиации.

Комментарии:

  1. Современная Россия при  нынешнем президенте не строит Русланы и даже не планирует! Максимум это транспортники и SSJ-100, который российский лишь по фюзелляжу и который терпит аварии за авариями, благодаря "закладкам" от наших "партнёров". Поэтому этот аэродром современным деятелям ненужен, от слова "совсем". И винить надо не Орлова и Цыбульского! Подумайте сами кого винить.

  2. Полоса в Нарьян-Маре рассчитана на прием АН 124 "Руслан" — один из самых больших и тяжелых самолетов в мире. И он не раз садился на эту полосу. Цыбульский просто не знает — он же в Москве живет, а оттуда Нарьян-Мар не видно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × два =