Такси «Максим»: «Берегите ваши вещи!»

 Фото: taximaxim.ru

Иначе вы можете никогда их больше не увидеть.

Наступило время предновогодней суеты с выбором подарков, закупкой припасов к праздничному столу, визитов к родным и близким с поздравлениями. Со всеми этими делами можно в какой-то момент забыться и упустить что-нибудь важное. Так случилось с одним архангелогородцем, обратившемся на днях в нашу редакцию.

Мужчина заказал такси "Максим" и оно успешно доставило его до места назначения, но позднее клиент обнаружил пропажу наручных часов. Он припомнил, что вынул часы из кармана и оставил их в автомобиле, когда расплачивался с водителем. Тогда человек обратился в диспетчерскую службу такси, чтобы её работники предприняли меры для возврата часов. Там обещали проверить обращение, связаться с водителем и перезвонить.

Было это ещё в прошлый четверг, 12 декабря, а сегодня вторник, 24-е! Обратившийся ещё дважды связывался с диспетчерами, но никаких результатов это не принесло. "Мне говорят, что напишут вышестоящему руководству для решения этой проблемы, но я так и не знаю, написана ли бумага по факту" — в расстроенных чувствах поделился наш собеседник.

Как довольно быстро удалось выяснить, у такси "Максим" действительно имеются проблемы с возвратом забытых вещей в частности, и диалогом с пользователями вообще. Дело в том, что связь с водителями поддерживается при помощи приложения, диспетчерская же часто находится не в городе, где они работают.

У компании имеется офис-представительство, куда теоретически можно отнести найденные вещи, но принципы дистанционной работы с работниками к этому, так скажем, не располагают… Создаётся впечатление, что руководство компании сознательно отгораживается от клиентов, тем самым избавляя себя от лишних забот.

Тем временем, в Интернете множатся негативные отзывы об этом сервисе. Трудность с возвратом вещей — далеко не единственная проблема: водители порой обсчитывают клиентов или отказываются везти их в пункт назначения уже после приезда на вызов…  И все эти случаи остаются без должной реакции со стороны вышестоящего персонала. Ведь даже возврат оставленных в машине вещей — дело долгое, трудоёмкое и с не очевидным результатом…

И поэтому перед новогодними праздниками не будет лишним совет из нашего заголовка — берегите ваши вещи! Лучше вас о них никто не позаботится…

Комментарии:

  1. Ну после приезда на вызов наоборот таки Яндекс не везёт так как водители не видят конечной точки до прибытия на заказ. А как можно общитать если цена заранее известна? Цену выставляет ведь агрегатор не водитель. Другое дело если пассажир указывает не все точки поездки.

  2.  То же было, но в "Русском такси" — забыл перчатки. Позвонил. Милая женщина ответила, что не дозвонилась до водителя. Пообещала выйти на водителя  на следующий день и отзвониться. Так звонка и не дождался. 

  3. Я не езжу на "Максим" — странная система вызова и обработки заказов! А мужчине советую не экономить на такого рода сервисах.

  4. Ну очень статья похожа на заказную.Самый адекватный сервис в городе.Сам забывал дорогой телефон в машине, ехал ночью не трезвый.На следующий день оставил обращение в офис, водитель совершенно бесплатно вернул мне в тот же день, от денег категорически отказался.Теперь всем только Максим советую.С местными службами намного все сложнее, опыт был, первый андроид так и не нашелся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − девять =