Дмитрий Морев обсудил дорожные проблемы Архангельска с активистами АСФАЛЬТ 29

 Фото: www.arhcity.ru
Общественное движение существует уже более пяти лет.
 
Накануне состоялась встреча активистов АСФАЛЬТ 29 с главой Архангельска Дмитрием Моревым. Напомним, общественное движение АСФАЛЬТ 29 работает в Архангельске с 2015 года, выполняя функцию независимых контролёров за дорожными ремонтами в городе и области.
 
В последние годы благодаря реализации нацпроекта БКАД и дополнительному финансированию состояние дорог в Архангельске меняется к лучшему, хотя остаются вопросы по качеству и своевременности ямочного ремонта, недофинансированию этих работ и неисполнением подрядчиками гарантийных обязательств. Кроме того, совершенствования требуют подходы к благоустройству общественных территорий. Эти вопросы и стали темой обсуждения в ходе встречи главы Архангельска Дмитрия Морева и активистов.
 
Градоначальник рассказал подробности создания в Архангельске новых профильных структур. Это управление благоустройства в составе департамента городского хозяйства и муниципальное учреждение (МБУ) «Городское благоустройство» на базе МУП «Аркомхоз». При подготовке контрактов для содержания улично-дорожной сети в состав работ начнут включать и ямочный ремонт. Это будет мотивировать подрядчика ответственнее относиться к поверхности дорог при зимней уборке, так как весной ему же предстоит устранять деформации.
 
Изменятся и подходы к реализации проектов благоустройства.
 
– Качество благоустройства общественных территорий зависит от наличия и качества проектов. В этом году работа проводилась буквально «с колес». Сейчас мы ставим перед собой задачу работать на опережение: у города должны быть в запасе не менее 10 готовых проектов по таким территориям, и столько же по ремонту дорог. Тогда при выделении дополнительного финансирования можно быстро приступить к работам, и при этом выполнить их на должном уровне, – сказал Дмитрий Морев.
 
Градоначальник попросил общественников активно участвовать в планировании парковочных пространств. Сейчас люди зачастую вынуждены ставить машины на газоны или во дворы. Но, по словам чиновников, штрафы не могут изменить ситуацию – должно быть «встречное движение», а именно обустройство удобных мест для парковок.
 
Общественники подняли тему о перераспределении транспортного налога, собираемого с водителей Архангельска. Суть в том, что на ремонт дорог в городе идёт только 40 % от этих сборов, хотя их количество можно было увеличить до 60 %.

Дмитрий Морев со своей стороны отметил, что с правительством региона достигнута договоренность о дополнительном финансировании дорожных ремонтов в следующем году. Какие именно улицы войдут в перечень, сообщат позже. Разрабатывается и программа по приведению в порядок дворовых территорий. Муниципалитет планирует за бюджетный счёт выполнять замену асфальта и бортового камня, а также отсыпать парковочные места во дворах, но в дальнейшем уборку этих территорий должны проводить «управляйки» – за счет средств на содержание, которые оплачивают жильцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *