За неделю жители Поморья 1137 раз сообщили о своих проблемах властям

 Фото: proektoria.online

Во всяком случае, столько запросов отработал ЦУР.

Жалобы и предложения, публикуемые жителями Архангельской области в соцсетях, отображаются в информационно-аналитической системе «Инцидент Менеджмент». Специалисты Центра управления регионом (ЦУР) анализируют сообщения и направляют информацию, чтобы ответ по существу мог попасть в профильные органы власти и муниципальные образования.

Больше всего сообщений за минувшую неделю оставили жители Архангельска и Северодвинска. Почти половина из них связана с вопросами коммунального характера, 387 – с состоянием дорог и тротуаров после снегопада. Второе место по количеству жалоб удерживает тема перебоев водоснабжения, эти события имели место быть из-за низких температур. По этой теме специалисты ЦУР обработали 266 сообщений.

Жители Архангельской области также пишут об открытых колодцах, представляющих опасность для прохожих и качество уличного освещения. 80 сообщений посвящены нарушению графика движения общественного транспорта. 75 сообщений касаются процедуры вакцинации от коронавируса и нехватки врачей на территории отдалённых районов Архангельской области.

Помимо этого, ЦУР анализирует оперативность предоставляемых органами власти ответов и разъяснений. Больше всего жалоб и обращений пишут архангелогородцы, пока что специалисты городской администрации справляются с оперативной подготовкой ответов и разъяснений.

Эта работа начата и в администрации Северодвинска, её специалисты на минувшей неделе предоставили ответы на все запросы в установленные сроки. В адрес органов власти Архангельской области больше всего вопросов идёт по линии регионального министерства здравоохранения, но, ведомство успевает обрабатывать и готовить развернутые ответы на обращения граждан, выступает с рекомендациями полезных номеров телефонов и сайтов, на которых можно заявиться на вакцинацию.

Для того, чтобы сообщение попало в информационно-аналитическую систему «Инцидент Менеджмент», можно просто оставить вопрос на своей странице, странице сообщества либо в комментариях к посту в соцсети. Чем больше конкретики и конструктива будет содержаться в сообщении, тем быстрее органы власти помогут решить возникшую проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *