Александр Цыбульский анонсировал автобусную реформу в Архангельской агломерации

 Фото: Олег Комиссаров

Однако все эти обещания несколько устарели.

В сегодняшнем Послании Архангельскому областному Собранию депутатов губернатор Архангельской области Александр Цыбульский сосредоточил своё внимание на состоянии пассажирских автобусных перевозок.

– Состояние автобусного парка даже в городах Архангельской агломерации оставляет желать лучшего. Хотя эту работу осуществляют частные перевозчики, в наших силах обозначить им такие требования, которые удовлетворят потребности жителей области, – заявил Александр Цыбульский.

Губернатор Архангельской области дал поручение региональному министерству транспорта во взаимодействии с главами МО реализовать реформу общественного пассажирского транспорта.

— При реализации реформы надо учесть два фактора. Первый – удобство транспорта для маломобильных граждан: людей с инвалидностью, родителей с колясками, пожилых. Второй – использование при перевозках транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, – приводит слова Александра Цыбульского правительственная пресс-служба.

Чтобы обеспечить работу такого транспорта в Архангельске начали строить газомоторую станцию, и проектировать еще две, чтобы обеспечить топливом транспорт не только областного центра, но и Северодвинска.

— Прошу Минтранс совместно с администрациями Архангельска и Северодвинска осенью завершить научные работы по обследованию маршрутной сети. В первом квартале 2022 года должна быть обеспечена реализация реформы общественного пассажирского транспорта, основанная на обозначенных подходах. Вопрос важен и с точки зрения обеспечения комфорта, и в части повышения экологической безопасности, – подчеркнул губернатор Архангельской области.

По словам Александра Цыбульского, машины, работающие на метане, – это один из самых экологичных видов транспорта. По этому показателю они конкурируют с электрокарами. Выбросы углекислого газа у автомобиля на метане в три раза меньше, чем у бензинового, азота – на 90% по сравнению с дизельными машинами.

Примечательно, что о необходимости перемен в автобусной сфере регулярно говорил и предшественники Александра Цыбульского Игорь Орлов. При нём были сделаны первые шаги по замене ПАЗиков на части маршрутов города большими автобусами. Кроме того, с улиц убрали так называемые «нелегальные» маршруты. Однако дальше этого дело не пошло, позитивные перемены в этой сфере не фиксируют с 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *