Так же будет убрано два десятка существующих конструкций.
Около 150 мест исключается из схемы размещения рекламных конструкций в Архангельске. Сейчас на улицах областной столицы около 250 билбордов, рекламных тумб и конструкций сити-формата. Еще 130 мест утвердили в схеме, их планировали выставить на торги. Согласно инициативе главы Архангельска Дмитрия Морева решено исключить их из схемы – билборды там устанавливать не будут. Помимо этого, будет демонтирован 21 уже существующий рекламный щит.
– Все мы видим, что реклама уходит в Интернет, многие билборды уже без постоянных баннеров. У жителей меняется взгляд на городскую среду, внешний вид улиц: благоустраиваются общественные территории, появляются арт-объекты, а излишние рекламные конструкции раздражают. Мы идем по пути их сокращения – такую задачу поставил глава города. Владельцы рекламных щитов готовят 21 конструкцию к демонтажу, на них отключено освещение. Скоро их уберут и восстановят там благоустройство, – приводит пресс-служба горадмина слова замначальника управления городской среды и дизайна (департамент градостроительства) Натальи Старковой.
Пожелания по баннерам на улицах у жителей города есть.
Это, размещение на баннерах ОТВЕТСТВЕННОСТИ за:
1. нарушение правил дорожного движения пешеходами, водителями авто, самокатов.
2. безконтрольность родителей за детьми с самокатами на пешеходных зонах.
3. и др. полезной для жизни горожан информации.
например, куда Оперативно обратиться(звонить) при разных ситуациях на улице,
требующих срочной помощи медслужб, полиции, и.тп.
Цель наружной рекламы — прочно зафиксировать свою информацию в головах людей.
Прекрасный пример для практического применения значимой информации для всех жителей.
Этот список Соцально Значимой информации можно продолжить. Уверена, Ваши специалисты поняли суть моего скромного предложения. Это дорого, но………